Чтобы удержать свою аудиторию и привлечь новых клиентов каждой компании необходимо создать уникальный и запоминающийся бренд. Для решения этой задачи применяют сложную, но при правильном подходе дающую отличный результат, технологию. Название ее брендинг. Эта маркетинговая стратегия основывается на том, что товар или услуга, имеющие определенный набор отличий и уникальных характеристик, должны олицетворять собой ценные и важные для потребителей качества. Основная функция брендинга – позиционирование бренда на фоне конкурентов.
Брендинг – инструмент маркетинга, который позволяет манипулировать клиентами, привлекать их в качестве постоянных покупателей определенной группы товаров или услуг. Эта технология станет надежным помощником для компаний, имеющих амбиции, продуманную стратегию развития, планы на долгосрочную работу. Брендинг – деятельность по созданию марки продукта, его продвижения на рынок, принятие действий, направленных на обеспечение его престижности и популярности. Среди преимуществ, которые дает использование данной стратегии, стоит отметить:
Притом брендинг применяют не только компании, работающие офлайн. В сети Интернет эта технология не менее эффективна и пользуется все большей популярностью. Ведь она помогает раскрыть конкурентные преимущества товаров, заслужить доверие своей целевой аудитории, донести информацию о новой продукции до потенциальных покупателей. Так, компания Lezhebokov.com, которая занимается созданием и продвижением сайтов, применяя стратегию брендинга, сделала свое имя узнаваемым. Благодаря продуманной маркетинговой политике фирме удалось завоевать расположение партнеров и клиентов, которые предпочитают работать только с ней.
Руководителям организаций следует понять, что эта маркетинговая технология не относится к универсальным «методам решения всех проблем». Чтобы заставить имя работать на фирму придется приложить немало усилий, выполнить множество исследований, потратить время и деньги на изучение потребителей, особенностей рынков на которых стремится эффективно работать компания. Поэтому для предприятий не готовых заниматься повышением качества своих товаров и услуг, ориентированным на быструю отдачу, предлагающим продукцию в низшем ценовом сегменте брендинг не поможет.
На сегодня брендинг – философия, создающая и распространяющая определенный образ среди потребителей. Она повышает эффективность деятельности организации, помогает ей развиваться, быть более узнаваемой и популярной среди своей аудитории, позволяет выгодно выделяться на фоне конкурентов. Если компания будет использовать брендинг правильно, то успех гарантирован на все 100%.
Цель любого огородника — вырастить полезные, вкусные и экологически безопасные фрукты и овощи. Для этого нужно приложить немало усилий и создать благоприятную среду для процесса выращивания. И в этом случае дачнику на помощь...
Компания «Формако» занимает лидирующие позиции по производству форм для изготовления 3D панелей. Всего за год нам удалось совершить прорыв в своей деятельности и выйти на международный уровень. Теперь наша продукция доступна не...
Вы в поиске чехла для своего iPhone? Всевозможные аксессуары Apple можно приобрести у нас! Наш онлайн-магазин с удовольствием поможет в выборе всего необходимого для Вашего iPhone. При этом Вам не придется ехать по магазинам....
Чтобы деятельность вашего предприятия беспрерывно приносила доход, необходимо приложить некоторые усилия. Речь идёт о том, чтобы обеспечить компании правильную рекламную кампанию. Учитывая, что мы живём в век активного развития...
Как часто вы пользуетесь услугами интернет? Постоянно? Скорее всего, так и есть. Практически каждый современный человек ежедневно использует сервис всемирной сети для того, чтобы произвести покупки, заказать услугу, изучить...
Заказ автобуса - это нужная услуга не только для владельцев автомобильных компаний. Это реализация потребностей каждого из нас. Ведь очень часто, в нашей жизни, случаются такие моменты, когда заказать автобус необходимо: a) если...
Профессионализм секретаря и фешенебельность стойки ресепшн – вот на что, в первую очередь, смотрит посетитель любой организации. Если хотите создать хорошее впечатление о своей компании, этим двум составляющим нужно уделить...
Компания ООО"ТРАСТ ЦЕНТР ТРЕЙД" через несколько дней запускает новый по функционалу и оформлению интернет-магазин по продаже продуктов питания,товаров по уходу за детьми, и многое другое с бесплатной доставкой до дома! ...
Толщиномер покрытий серии PosiTector® 6000 это прочный, полностью электронный прибор для измерения толщины покрытия, который использует принципы магнитной индукции и вихревых токов для точного и быстрого измерения толщины...
По своему назначению листовки могут агитировать, информировать, приглашать, призывать и т.д. Поэтому существует много самых различных видов листовок: 1. Презентационные ;...