Контент-маркетинг: особенности продвижения

    Раздел: Hi-Tech / заработок в интернете Дата публикации: 4-02-2018, 14:44
    Контент-маркетинг: особенности продвиженияВы пишете отличные статьи? Инфографика, созданная вами, привлекает внимание? Так почему же у вас не расширяется аудитория? Подумайте, наверное, вы что-то не так делаете. Есть ли у вас аккаунты в социальных сетях? На скольких форумах вы зарегистрированы? Небольшие подсказки, которые опубликованы в этой статье, помогут вам определить ваши дальнейшие шаги в продвижении блога или сайта.

    1. Не забывайте продавать себя.

    До тех пор пока ваш блог – источник вашего дохода, вы хотите, чтобы пользователь обращался к вам за информацией, которая хоть как-то соответствует теме блога. Не бойтесь время от времени рекламировать свои товары и услуги, только делайте это ненавязчиво и со вкусом, чтобы читатели не почувствовали, что это реклама.

    2. Вовлекайте читателей через комментарии и социальные сети.

    Если читатели репостят ваши статьи, благодарите их за это. Если они оставляют комментарии, отвечайте на них. Если читатель комментирует статью, то вероятность репоста повышается в 3 раза при вашем ответе на его комментарий. Упоминания в социальных сетях имеют тот же эффект. Ваши читатели наверняка хотят иметь связь с соцсетями, так выполните их желание, и они вернутся к вам еще не раз.

    3. Делитесь всем и везде, где только можно.

    Говоря о социальных сетях, конечно вы не будете ретвитить каждый новый пост в блоге 16 раз в день, но никто не мешает это делать на разных площадках.

    Чем больше платформ вы используете, тем больше вероятность расширить свою аудиторию. Выберите те платформы, популярность которых выше, чем у остальных, и присутствие на которых не занимает много времени. Если у вас есть время и вы считаете, что сеть вам подходит, добавьте ее к себе в блог.

    Как определить, что социальная сеть – ваша? Ответьте на несколько вопросов в двух вариантах – информация по сети и информация по вашей компании (или вашей целевой аудитории):

    Какого возраста аудитория?
    Пол аудитории – мужской или женский?
    Какому экономическому классу принадлежит аудитория?
    Где именно в интернете «зависают» пользователи?
    Какие у них интересы, и как они проводят свободное время?
    На что пользователи тратят деньги?
    Какие заботы преследуют типичного представителя?

    4. Возвращайтесь к старым статьям на «вечные» темы

    Если вы написали несколько поразительных статей, они заслуживают право увидеть свет вновь. Что такое «вечная тема»? Это тема, которая была интересна пользователям два года назад и до сих пор не потеряла своей актуальности (например, где и как найти недорогой хостинг php mysql). Поделитесь такими публикациями в соцсетях, чтобы вызвать новую волну читателей. Ведь если они увидят, какую замечательную статью вы опубликовали 2 месяца назад, они наверняка захотят прочитать те, что поновее.

    Дело в том, что существует около миллиарда «правил ведения контент-маркетинга», которые вы можете использовать для достижения результата. Но все равно лучшее, что вы можете сделать – это создать качественный контент, который соответствует теме вашего бизнеса, и поделиться им.

    В конце концов, контент-маркетинг – это деятельность, которая требует вложения денег и времени. Но лид, который пришел к вам с помощью контент-маркетинга, — это лид, который уже доверяет вам и потому более ценен, чем безликий голос на том конце провода. Контент-маркетинг – это не лекарство от всех бед, но он все же заслуживает вашего внимания.
     
     
     
    Но что делать если вас нет в социальных сетях? Отличным решением будет купить аккаунты вк, т.к. приобретая уже готовый аккаунт, вам не будет необходимости тратить время на регистрацию и раскрутку, это уже сделали за вас.

    UkrDay - общеукраинское новостное интернет-издание

        UkrDay - общеукраинское новостное интернет-издание. Портал основан в сентябре 2011 года....

    Что дает накрутка ВК

    Всем привет с вами Олег и сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о накрутке социальной сети vk, а также рассказать о плюсах и минусах подобного рода зад...

    Любому сайту нужна техподдержка

    Преимущества поддержки сайта: Не всегда достаточно назначить ответственным за сайт системного администратора компании или секретаря.К сожалению, опыт показывает, что они не всегда выполняют возложенные на них дополнительные...

    Не все знают как правильно искать работу

    Здравствуй, уважаемый читатель блога прораба,  в статье как искать работу рассмотрим и разберем подробно не один вариант поиска. Поделиться своим опытом поиска работы, думал еще  месяц назад.  Вспоминал, что я...

    Поговорим о создании своего блога

    Создать блог в интернете заманчиво, но многие пугаются сложностей. Хотя это на первый взгляд кажется непонятным, в действительности все намного проще. Даже человек, далекий от языка HTML, сможет сделать свой сайт, если будет...

    Сайт нужно продвигать правильно

    Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки...

    Без партнеров нельзя нигде

    Что такое партнерская программа?...

    Категории для статусов

    В наше время трудно встретить человека, который бы не имел отношения к одной из социальной сети. Независимо от возраста, в социальных сетях имеет свою страничку каждый человек. Там же существует такое понятие, как статус, и его...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика