Промо-акции как эффективный маркетинговый ход

    Раздел: Дом и семья Кулинария Консервирование Дата публикации: 26-10-2016, 01:29
    Промо-акции как эффективный маркетинговый ходПромо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.
     
    Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели: Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию. Здесь к слову расскажут как провести промо акцию.
     
    На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме. Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж. При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промоакций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться! И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.
     
    Источник: http://www.m-class.biz/

    Нюансы оформления кредитов

    Микрофинансовые организации предоставляют населению микрозаймы на небольшой срок. При оформлении, заемщику нужно лишь иметь паспорт и достижения им совершеннолетия....

    Достойная замена Вектре

    Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально аVтомобиль предлагался только с кузовом...

    Быстро и выгодно избавиться от авто можно с помощью выкупа

    Существуют обстоятельства и причины, которые вынуждают человека как можно быстрее продать свой автомобиль. Это может быть связано с необходимостью иметь крупную сумму денег для каких-то целей, невыплаченный кредит. Конечно,...

    Уролог всегда востребованный специалист

    Вопреки распространенному ошибочному мнению, что уролог занимается исключительно мужскими заболеваниями – не верное, специализируется этот врач также на исследовании и лечении патологий репродуктивной и мочеполовой систем у...


«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031