Креативная концепция каши

    Раздел: Новости Дата публикации: 26-01-2017, 00:33

     Креативная концепция каши

     

    В рационе российских детей появятся каши из основных видов злаков в упаковках с изображениями любимых принцесс и супергероев. Креативная ко-брендинговая концепция каши, разработанная компанией Desan под Торговой Маркой «Чистая крупа» в партнерстве с компанией Disney, призвана повысить популярность здоровой еды среди детей и подростков.

    В рационе российских детей появятся каши из основных видов злаков в упаковках с изображениями любимых принцесс и супергероев. Креативная ко-брендинговая концепция каши, разработанная компанией Desan под Торговой Маркой «Чистая крупа» в партнерстве с компанией Disney, призвана повысить популярность здоровой еды среди детей и подростков. По мнению производителя, высококачественные злаки и креативная упаковка с изображениями героев из любимых фильмов и сериалов – именно то, что нужно детям для перехода на продуктовый рацион, оптимальный для быстрорастущего организма.

    «Рынок крупы традиционен, консервативен и рассчитан на взрослых потребителей, хотя разумеется, потребляют продукт и дети, т.к. крупа входит в стандартный продуктовый рацион любой семьи. Однако для ребенка, как всем нам прекрасно известно, гораздо более важное значение имеет форма, а не содержание продукта. В кашах «Чистая крупа» высочайшее качество злаков органично сочетается с красивой картинкой с изображением любимых героев, оригинальной упаковкой в форме кубика и 56 видами подарков, каждый из которых можно найти в коробке. Бренд «Чистая крупа» ставит во главу угла прямое общение с покупателем и предлагает новый опыт потребления давно знакомых продуктов», – рассказывает бренд-директор ТМ «Чистая крупа» Марина Шмайгер.

    По мнению производителя ко-брендинговых каш, продукция ТМ «Чистая крупа» с изображениями любимых героинь Disney и супергероев MARVEL должна пользоваться стабильным спросом со стороны маленьких покупателей и их родителей. В ближайших планах компании – расширение ассортиментной линейки продукта. Целевая аудитория ТМ «Чистая крупа» – дети от 3 до 12 лет и, конечно же, родители, которые заботятся о здоровом рационе своих детей. Средняя стоимость каш в магазинах России составляет 120 рублей.

    Примечательно, что для девочек и мальчиков разработаны различные варианты упаковок и подарков внутри каждой пачки. В настоящее время в ассортименте «Чистой крупы» присутствуют несколько видов каш. Для девочек это крупа гречка ядрица с изображением Рапунцель, длиннозерный рис с героинями фильма «Холодное сердце» на упаковке, манная крупа с портретом прекрасной Белоснежки и овсяные хлопья с Софией Прекрасной. А для мальчиков - крупа гречка ядрица с Железным Человеком, длиннозерный рис с изображением Халка на упаковке, манная крупа с портретами героев из команды «Мстителей», а также овсяные хлопья с Человеком-Пауком.

    Эксперты отмечают, что рынок круп является одним из наиболее перспективных направлений находящегося на подъеме российского агропромышленного бизнеса. Так, только в первой половине 2016 года в России было произведено 571 568 тонн крупы, что на 2% превысило аналогичный показатель предыдущего года.

    Гофрокартон имеет массу преимуществ

    Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание...

    "Карусель" товаров и скидок

    Каждый день гипермаркет «Карусель» выбирают миллионы покупателей по всей стране за лучшие цены на огромный выбор товаров, отличный сервис, удобное расположение, выгодные акции. На полках гипермаркетов представлено более 30 000...

    Коробка имеет большое значение для транспортировки пиццы

    Коробки для пиццы - упаковка, служащая для транспортировки готового продукта. Пицца в этой упаковке сохраняется горячей, аппетитной, целой. Коробки широко используются во всех заведениях общественного питания, где продают пиццу...

    Лучше покупать купить бетон в концерне Ковальской

    Широко известный в Украине концерн, одним из направлений которого является производство товарного бетона, получил имя директора, стоявшего у истоков его создания - Светланы Владимировны Ковальской. Она была легендой украинской...

    Универсальная спортивная одежда для гимнастики и танцев

    Для детей самыми приемлемыми с физической точки зрения видами спорта являются танцы и гимнастика. В частности, эта тенденция прекрасно оправдывается на примере девочек. Навыки пластики, чувство ритма и динамика движения являются...

    Какой ребенок не любит аттракционы

    Парки развлечений являются одним из любимых детьми мест. Их владельцы стараются предлагать посетителям все более и более необычные развлечения. Владелец развлекательного парка может купить экстремальные аттракционы, водные,...

    Сценарий дня молодежи, проведенный в школе, гимназии или лицее

    Ребята среднего и старшего возрастов одним из своих любимых праздников считают день молодежи. Этот праздник еще достаточно молод, но у каждого учебного заведения уже сформировались определенные традиции празднования этого дня....

    Акробатика полезна для малышей

    Занятия акробатикой не только потрясающе красиво выглядят со стороны, но и очень полезны для физического и психического развития ребенка, гарантируют определенный, правильный круг его общения и чувство уверенности в себе. Вы все...

    В офисе должна быть чистая питьевая вода

    С самого малого возраста все знают о большом значении воды для человека, ведь без нее человек не может жить. Взрослому человеку рекомендуется ежедневно выпивать примерно 2 литра воды, а в некоторых случаях и более, поскольку это...

    Вопрос усыновления американцами детей из России

    Зачем американцы усыновляют российских детей, если у них в стране хватает и своих бездомных и сирот? Может потому, что ребенка из России усыновить значительно проще, чем американского сироту? В самом деле, мало кто задается...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика