1 сентября стартует AMEC Measurement Month

    Раздел: Новости Дата публикации: 28-01-2017, 17:21

     1 сентября стартует AMEC Measurement Month

     

    1 сентября стартует AMEC Measurement Month – серия выступлений и вебинаров по всему миру, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационные и медиааналитических агентств поделятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, способами эффективного применения Interactive Integrated Evaluation Framework, а также новыми методами анализа медиа со всеми желающими.

    Measurement Month будет проходить в формате общедоступных лекций, проводимых в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. В России, в рамках Measurement Month, медиааналитическое агентство Ex Libris и агентство PR-News также проведут серию интерактивных вебинаров, посвященных измерению эффективности кризисных коммуникаций, уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, а также влиянию PR на бизнес.

    В общей сложности образовательная кампания от AMEC продлится до 30 сентября. Среди спикеров на международных интерактивных лекциях будут присутствовать топ-менеджеры Ornico, Gorkana, Cision, Kantar Media, Ketchum, PR Moment, а также представители правительства Великобритании.

    Просмотреть полный список вебинаров, а также зарегистрироваться на некоторые из них уже можно в официальном календаре AMEC Measurement Month.

    Чтобы быть в курсе последних новостей о Measurement Month и первым узнать даты проведения образовательных вебинаров в России, подписывайтесь на новостную рассылку Ex Libris, одного из официальных организаторов кампании в России.

    AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

    AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.

    Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

    Форум «ВУЗПРОМЭКСПО-2016»

          14 и 15 декабря 2016 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» под патронажем Министерства образования и науки Российской Федерации состоится IV Национальная выставка – форум «ВУЗПРОМЭКСПО-2016»....

    Проблемы профессионального образования

      Проблемы качества профессионального образования в России государство и работодатели должны решать совместно. Об этом заявила Наталья Плетенецкая, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию...

    Отличное образование в США от ISL

    Обучение в США вполне реальная вещь. В Америке существует множество образовательных программ для иностранных граждан, которые широко распространены по миру. Получить образование в США можно не только в высших учебных заведений....

    В свадебном агентстве все знают про свадьбы

    Молодоженам хочется, чтобы свадьба была веселой и запомнилась надолго. Сложно организовать мероприятие так, чтобы все прошло безупречно. Даже если это удастся, то расслабиться и повеселиться на собственной свадьбе не получится....

    Как найти и выбрать свадебное агентство?

    В начале подготовки к свадьбе практически каждая пара задается вопросом: есть ли необходимость обращаться к свадебным организаторам или можно справиться своими силами? Если молодожены приходят к выводу, что для самостоятельной...

    В таких агентствах знают о праздниках все

    Что такое "Event-агентство"? Event-агентство (от англ. event - событие) - компания, специализирующаяся на организации развлекательных (праздники, корпоративы) и бизнес-мероприятий (конференции, семинары, презентации, выставки)....

    Инвестиционные проекты - перспективное направление развития

    Инвестиционный проект Инвестиционный проект — экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый...

    Ведущее предприятие страны в своем сегменте

    ООО «НТП Трубопровод» было основано в 1992 г. и к настоящему моменту является одной из ведущих в России компаний по информационным технологиям в области проектирования нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических...

    Для чего нужно техническое диагностирование

    Надо понимать, что практически все предприятия, связанные с промышленностью и производством сложной продукции, подлежат регулярной технической диагностике. Это целый комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы полноценно и...

    Топографическая съемка требуется во многих случаях

    Топографическая съемка (или по иному - топосъемка) – это создание топографической карты, так называемого плана местности путем проведения измерения расстояний, высот, углов. Результаты топографической съемки могут быть оформлены...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика