Ситилинк вступает в новый этап своего развития » Информационный и развлекательный портал

    Ситилинк вступает в новый этап своего развития

    Раздел: Новости Дата публикации: 1-02-2017, 05:45

     Ситилинк вступает в новый этап своего развития

     

    Электронный дискаунтер Ситилинк (www.citilink.ru) сообщает о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко. Татьяна сменила на этом месте Романа Сычева, который занимался развитием розничных проектов крупнейшего широкопрофильного дистрибьютора MERLION (www.merlion.com) более 10 лет – успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил свой карьерный путь в Ситилинке. «Мы ценим вклад Романа в развитие Ситилинка. Во многом благодаря его усилиям компания завоевала высокую популярность у покупателей и репутацию надежного ритейлера на рынке. Именно Роман и его команда сформировали тот яркий бренд, на который сегодня ориентируются многие розничные игроки», - говорит Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера Ситилинк.

    Сейчас Ситилинк вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций Ситилинка на рынке e-commerce. В круг её обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей. «У Ситилинка разнообразная и прекрасная аудитория, мы хотим персонализировать свой подход и предоставлять услуги в соответствии с её потребностями. Лояльный покупатель – это залог успешной и продолжительной деятельности компании», - уверена Татьяна.

    Биографическая справка

    На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна начала свой карьерный путь в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях – как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна уже более пяти лет.

    Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента.

    Среди достижений Татьяны – оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.

    Новая опция Cash-on-Delivery

        Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров....

    «Эльдорадо» вводит новый уровень обслуживания

        Один из крупнейших украинских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо», много лет успешно работающий на рынке, вводит новый уровень обслуживания. Высокие стандарты сервиса обслуживания являются основой...

    Для чего нужен модуль карты для сайта банка

    Оплата картой – сервис, без которого сегодня нельзя представить работу ни одного онлайн магазина. Без нее не обходятся ни крупные точки с многомилионным годовым оборотом, ни маленькие магазины, ориентированные на узкий круг...

    Отличное обновленная БК Лиги Ставок

    Длительный период блокирования Роскомнадзором сайтов букмекерских контор, работающих в российском интернет пространстве, начинает успокаиваться и стабилизироваться. На просторах сети появился новый сайт известного российского...

    Оптимизация как обязательное условие создания сайта

    Надо ли говорить о том, что без своего представительства в интернете сегодня затруднительно продвигать свои услуги и товары? Именно поэтому в компаниях, основной сферой деятельности которых является создание сайтов, всегда...

    Датчик температуры и влажности Xiaomi от РУМИКОМ

    "РУМИКОМ" является фирменным магазином компании Xiaomi, продающим её продукцию на территории России, через интернет. Эта китайская компания поражает воображение темпами своего развития. Начав свою деятельность в 2010 году с...

    Интернет-магазин DOMO - для тех, кто умеет считать деньги

    Интернет-магазин DOMO может привлечь к себе внимание тех, кто ценит свое время и умеет считать деньги. Отличный выбор, доступные цены и минимум времени на то, чтобы оформить покупку и получить товар из магазина. Здесь можно...

    Брендинг - имя должно работать на вас!

    Чтобы удержать свою аудиторию и привлечь новых клиентов каждой компании необходимо создать уникальный и запоминающийся бренд. Для решения этой задачи применяют сложную, но при правильном подходе дающую отличный результат,...

    Формы для 3D панелей от «Формако» и клиенты в подарок. Новые технологии продаж.

    Компания «Формако» занимает лидирующие позиции по производству форм для изготовления 3D панелей. Всего за год нам удалось совершить прорыв в своей деятельности и выйти на международный уровень. Теперь наша продукция доступна не...

    К продвижению сайтов нужно подходить комплексно

    Основной целью продвижения сайтов является рост числа продаж. Он достигается за счет увеличения количества посетителей и повышения конверсии. На сегодняшний день через Всемирную сеть активно осуществляется процесс сбыта. Каждый...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика