Электронный дискаунтер Ситилинк (www.citilink.ru) сообщает о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко. Татьяна сменила на этом месте Романа Сычева, который занимался развитием розничных проектов крупнейшего широкопрофильного дистрибьютора MERLION (www.merlion.com) более 10 лет – успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил свой карьерный путь в Ситилинке. «Мы ценим вклад Романа в развитие Ситилинка. Во многом благодаря его усилиям компания завоевала высокую популярность у покупателей и репутацию надежного ритейлера на рынке. Именно Роман и его команда сформировали тот яркий бренд, на который сегодня ориентируются многие розничные игроки», - говорит Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера Ситилинк.
Сейчас Ситилинк вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций Ситилинка на рынке e-commerce. В круг её обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей. «У Ситилинка разнообразная и прекрасная аудитория, мы хотим персонализировать свой подход и предоставлять услуги в соответствии с её потребностями. Лояльный покупатель – это залог успешной и продолжительной деятельности компании», - уверена Татьяна.
Биографическая справка
На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна начала свой карьерный путь в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях – как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна уже более пяти лет.
Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента.
Среди достижений Татьяны – оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.
Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров....
Один из крупнейших украинских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо», много лет успешно работающий на рынке, вводит новый уровень обслуживания. Высокие стандарты сервиса обслуживания являются основой...
Оплата картой – сервис, без которого сегодня нельзя представить работу ни одного онлайн магазина. Без нее не обходятся ни крупные точки с многомилионным годовым оборотом, ни маленькие магазины, ориентированные на узкий круг...
Длительный период блокирования Роскомнадзором сайтов букмекерских контор, работающих в российском интернет пространстве, начинает успокаиваться и стабилизироваться. На просторах сети появился новый сайт известного российского...
Надо ли говорить о том, что без своего представительства в интернете сегодня затруднительно продвигать свои услуги и товары? Именно поэтому в компаниях, основной сферой деятельности которых является создание сайтов, всегда...
"РУМИКОМ" является фирменным магазином компании Xiaomi, продающим её продукцию на территории России, через интернет. Эта китайская компания поражает воображение темпами своего развития. Начав свою деятельность в 2010 году с...
Интернет-магазин DOMO может привлечь к себе внимание тех, кто ценит свое время и умеет считать деньги. Отличный выбор, доступные цены и минимум времени на то, чтобы оформить покупку и получить товар из магазина. Здесь можно...
Чтобы удержать свою аудиторию и привлечь новых клиентов каждой компании необходимо создать уникальный и запоминающийся бренд. Для решения этой задачи применяют сложную, но при правильном подходе дающую отличный результат,...
Компания «Формако» занимает лидирующие позиции по производству форм для изготовления 3D панелей. Всего за год нам удалось совершить прорыв в своей деятельности и выйти на международный уровень. Теперь наша продукция доступна не...
Основной целью продвижения сайтов является рост числа продаж. Он достигается за счет увеличения количества посетителей и повышения конверсии. На сегодняшний день через Всемирную сеть активно осуществляется процесс сбыта. Каждый...