Безопасность косметических средств

    Раздел: Новости Дата публикации: 3-02-2017, 09:28

     Безопасность косметических средств

     

    Часто на косметических средствах можно встретить надпись: "Протестировано дерматологами", что, безусловно, вызывает доверие к безопасности препарата у потребителей. Но стоит ли верить загадочным и неопознанным экспертам? Ведь мы не знаем, какие дерматологи исследовали препарат, что именно исследовали и к каким выводам пришли.

    Косметические компании не говорят потребителям о результатах тестирования, сообщая лишь о том, что оно было. Препараты, которые прошли медицинское тестирование, всегда должны сопровождаться информацией об исследовании и результатах, а также о побочных действиях и противопоказаниях к применению.

    На протяжении многих лет людям буквально вдалбливают, что независимо от того, приобретаете вы косметическое средство или продукты питания, всегда необходимо читать информацию на упаковке товара, который собираетесь купить. Однако далеко не всегда за многообещающими надписями кроется правда.

    Например, фраза: "Рекомендовано дерматологами" вводит в заблуждение потребителей. Оказывается, компания имеет право разместить ее на продукте даже в том случае, если его порекомендовал только один из двадцати опрошенных дерматологов.

    То есть, если оставшиеся 19 специалистов нашли нарушения, побочные действия, или посчитали продукт небезопасным, то их мнение останется "за кадром", и только решение одной "звезды" будет учтено.

    Кроме того, имеет большое значение количество пациентов, принимавших участие в исследовании препарата.

    Зачастую косметические компании приглашают для исследования небольшую группу людей (6-8 человек). По словам, зарубежных экспертов, производитель, который хочет обезопасить себя от нападок контролирующих органов, разрабатывает собственные стандарты тестирования.

    Иными словами - сами придумали, сами проверили, сами порекомендовали. Именно поэтому мы так часто слышим громкие заявления: "на 86% повышает упругость", "на 90% сокращает морщины", "98% опрошенных женщин отметило улучшения" и так далее.

    По словам председателя Союза свободных потребителей Эюба Гусейнова, еженедельно к ним в организацию обращаются граждане, которые стали жертвами обмана производителей косметических средств.

    "Закон "О рекламе" запрещает использовать методы, которые вводят в заблуждение потребителей. Тем не менее производителей это не останавливает. Часто на товаре или на рекламном щите написано, что 96% граждан выбирает именно этот товар или Ассоциация стоматологов рекомендует данный продукт, но это чистой воды обман.

    Привлечь к ответственности производителей практически невозможно, как и лиц, реализующих косметическое средство в Азербайджане. Помимо надуманных надписей производители нечестно подходят к сведениям относительно даты производства и срока товара. Зачастую, просто - напросто не указывают их", - сказал он.

    Дерматолог Радмила Белинская в беседе с echo.az заметила, что на рынке Азербайджана представлено много дешевых продуктов, качество которых, естественно, низкое. Поэтому поддаваться ложным обещаниям, что дерматологи протестировали и советуют использовать их, не стоит.

    Аллергические реакции не заставят себя ждать. На восстановление кожи потребуется немало времени, да и расходы будут немалые. Потребителям, которые не разбираются в косметических средствах, эксперт советует обратить внимание на космецевтические товары, которые сформированы на стыке косметологии и фармакологии.

    Косметические продукты из серии космецевтики обладают преимуществами, связанными с их реальным, заявленным и предполагаемым положительным действием. "Космецевтические товары не производятся без участия медицинских экспертов. В этом случае надпись: "протестировано дерматологами" можно не ставить под сомнение", - заметила она.

    По словам эксперта, большинство азербайджанских потребителей не умеют грамотно выбирать средства для ухода лица и тела. Р. Белинская отметила, что при использовании лечебной косметики необходимо консультироваться с профессиональными врачами-косметологами.

    В большинстве салонов красоты работают непрофессиональные косметологи, которые вчера окончили двухмесячные курс, а сегодня берутся за серьезные кожные заболевания. Но за последствия отвечать никто из них не спешит, потребитель остается буквально один на один с ужасным результатом.

    Покупка квартир за границей

        «Кто-то утверждает, что покупка квартир за границей — прерогатива исключительно коррупционеров и тех, кто «отмывает грязные деньги». Но нельзя так огульно всех очернять,» — считает председатель Центра исследований...

    Выбор парфюма

        В наше время спрос на парфюмерию высок как никогда. Какая девушка, женщина не любит парфюм? Однако за хороший парфюм надо выложить кругленькую сумму, которая посильна далеко не всем....

    Мясо и мясопродукты

        В ежедневный рацион практически всех граждан Азербайджана входит мясо. Все мы знаем, что мясо является важным источником жира, минеральных веществ и некоторых витаминов....

    Гофрокартон имеет массу преимуществ

    Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание...

    Инъекции молодости

    Среди многочисленных ингредиентов косметических средств все большую популярность обретает гиалуроновая кислота, особым свойством которой является увлажнение кожи и сохранение естественного уровня ее свежести. Среди последних...

    Какая сантехника лучше?

    Огромный выбор сантехники предлагает своим покупателям компания SDVK. Перед покупкой можно получить консультацию продавца, но не будут лишними для каждого человека свои собственные знания о свойстве и качестве сантехнических...

    Японская косметика пользуется большой популярностью

    Японская косметика имеет славу очень качественной и эффективной в использовании продукции. Каждая женщина, каждый день уделяет много времени для ухода за своей кожей, особенно лица, ведь это очень важно. Косметика Страны...

    Дженерики - гораздо более дешевое решение проблемы

    Оригинальный (патентованный) препарат — это лекарственное средство, которое было синтезировано впервые и прошло все необходимые циклы исследований....

    Чем хороша корейская косметика

    Наверняка вам неоднократно приходилось наблюдать за тем, сколько новейших технологий в сфере косметики возникает в Южной Корее. А вот их распространение в нашем современном мире носит прямо таки молниеносный характер. Кореянки...

    Промо-акции как эффективный маркетинговый ход

    Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика