Рейтинг нестандартных бонусов

    Раздел: Новости Дата публикации: 6-02-2017, 21:27

     Рейтинг нестандартных бонусов

     

    В условиях высокой конкуренции застройщики элитной недвижимости поддерживают интерес к своим объектам различными оригинальными способами. Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – составили рейтинг нестандартных бонусов, которые, по мнению девелоперов, привлекают покупателя.

    При выборе элитного жилья подарок, даже самый неординарный, вряд ли станет определяющим моментом при принятии решения о покупке. Но он вполне может оказаться той песчинкой, которая способна склонить чашу весов в пользу того или иного проекта. Время, когда покупателю предлагались «бонусы» в виде бейсболки, дисконтной карты в магазин или телевизора, ушли в прошлое. Сегодня застройщикам и собственникам элитной недвижимости приходится подогревать интерес к своим объектам более оригинальными способами.

    «На фоне роста цен на элитную недвижимость и большому количеству конкурирующих объектов застройщику всё труднее привлечь внимание именно к своему проекту, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Понимая, что сегодняшний рынок – это рынок покупателя, где он диктует условия, девелоперы не только готовы делать скидки, но и изобретают дополнительные способы мотивации».

    Повысить лояльность клиентов и создать у них приятное впечатление девелоперы стараются с самого момента знакомства, угощая шампанским на просмотре квартиры, организуя клиентские мероприятия в продаваемых объектах, а также предлагая традиционные подарки и бонусы при покупке. Мотивируют не только продавца, но и брокеров, от работы которых зависит успех сделки.

    Специалисты Kalinka Group составили рейтинг способов мотивации, к которым сегодня прибегают застройщики в борьбе за своего покупателя.

    Квартира как бонус

    Один из самых щедрых подарков, который девелопер предлагал при оформлении сделки. Став владельцем квадратных метров в элитном жилом комплексе, клиент получил небольшую однокомнатную квартиру вторичного фонда на Кутузовском проспекте. которой владел лично руководитель компании-застройщика. С помощью такого маркетингового хода девелоперу удалось осуществить срочную продажу дорогой квартиры в новом жилом комплексе.

    Отдых на курорте

    Потенциальные покупатели элитной недвижимости за рубежом получают в подарок поездку на престижный курорт. Обычно лотереи с таким призом разыгрываются на закрытых мероприятиях для представителей целевой аудитории, имеющих достаточно средств для покупки. Приобретение недвижимости за рубежом – во многом эмоциональное решение, которое может прийти к клиенту под воздействием хороших впечатлений от страны, приёма, кухни и сервиса.

    Яхта

    Счастливому обладателю резиденции в яхтенном посёлке или на побережье моря застройщик преподносит небольшую яхту в качестве бонуса. Стоимость роскошного особняка на побережье или в посёлке с яхтенной инфраструктурой достаточно велика, и привлечь покупателя простыми презентами достаточно сложно. Для состоятельного клиента такая акция может оказаться аргументом в пользу данного предложения при наличии других равных вариантов.

    Вертолётная доставка на объект

    Добраться на просмотр своей будущей резиденции в клубный посёлок-курорт «Пирогово» можно на вертолёте и яхте. Застройщик уверен, что клиенту с достаточным бюджетом стоит посетить знаменитый закрытый клуб, где есть всё для счастливой и насыщенной жизни, – яхтинг, гольф, конный спорт, а необычная доставка до места прибавит ярких впечатлений и эмоций.

    Электромобиль

    При покупке дома или квартиры высокого ценового сегмента покупатель становится обладателем электромобиля. Такая акция действует в Kalinka Group для покупателей недвижимости в Испании. Тот, кто решит совершить приобретение стоимостью выше €500 тыс., получит в подарок на выбор Renault Twizy Urban или Golf Car E-Z-Go Rxv.

    Брендовый автомобиль - брокеру

    Автомобиль может получить и брокер, которому удалось продать эксклюзивную недвижимость. Такая акция от собственника сейчас действует в «Венском доме» (1 й Неопалимовский переулок, д. 8) – здесь на продажу выставлен самый большой пентхаус Москвы, в котором насчитывается 30 комнат. Приобретая уникальный пятиуровневый пентхаус с вертолётной площадкой, мансардой и бассейном с панорамными видами на столицу, клиент станет обладателем поистине роскошного жилья, а брокер, помимо агентской комиссии, получит в подарок Porsche Сayenne.

    Дизайнерский ремонт

    Дизайн-проект или готовая отделка как дополнение к покупке - вполне стандартный подарок, который преподносят своим клиентам многие застройщики. А вот привлечение именитого дизайнера к работе над квартирой действительно может привлечь покупателя. Многие застройщики налаживают сотрудничество со специалистами по оформлению интерьеров, используя партнёрские отношения и как способ продажи квадратных метров в красивой и бесплатной «подарочной упаковке».

    Машиноместо

    Пожалуй, самый популярный и самый полезный для покупателя бонус от застройщика. Стоимость машиноместа часто бывает включена в цену на жильё, и лишь номинально является подарком. Но случается, что те, кому необходимо продать срочно, вместо снижения стоимости недвижимости дарят покупателю машиноместо.

    Проведение мероприятия на площадке застройщика

    Среди зарубежных объектов продавалась вилла-хамелеон, в которой танцпол трансформировался в бассейн, опускаясь при помощи специального механизма. Эксклюзивное решение вызывало восторг посетителей, но вилла долгое время не продавалась. Владелец решил сдавать свою недвижимость под проведение вечеринок, светских раутов и дней рождения. В этом он видел возможность показать объект большому числу людей из целевой аудитории, один из которых впоследствии пожелал стать его новым хозяином.

    Как сэкономить на покупке квартиры?

        За последние несколько лет стоимость «входного билета» на первичный рынок столичной недвижимости достигла рекордно низких значений. Купить квартиру в старых границах Москвы сегодня можно всего за 2,68 млн рублей....

    Дефицит на рынке элитной недвижимости

        На рынке элитной недвижимости наблюдается дефицит ликвидных предложений. К такому выводу пришли аналитики компании «Метриум Групп», проанализировав спрос и предложение на рынках городской и загородной элитной...

    Обзор столичных особняков

        Проживание в собственной усадьбе в центре Москвы – роскошь, доступная лишь нескольким десяткам наиболее обеспеченных людей. Учитывая ограниченный круг потенциальных покупателей, объем предложения в данном сегменте...

    Выбор семейных покупателей

        На фоне разницы между спросом и предложением все типы квартир на вторичном рынке остаются более доступными для кошелька покупателей – и недорогие «однушки», и более долгие по срокам экспозиции варианты. Сегмент...

    Кризис – время возможностей

        Как известно, кризис – это не только период трудностей, но и время возможностей. Первичный рынок также предоставляет покупателям массу дополнительных вариантов совершить выгодную покупку – нужно только понимать, где...

    Альтернатива хранению денег в банках

        Экономический кризис и высокая инфляция заставляют россиян искать альтернативы хранению денег в банках. Один из очевидных вариантов — по-прежнему покупка недвижимости, тем более что некоторые застройщики предлагают...

    Сохранение и увеличения денежных средств

        Растущий курс доллара, снижение процентов по банковским вкладам и выгодные ипотечные ставки делают покупку недвижимости наиболее привлекательным механизмом для сохранения и увеличения денежных средств в сегодняшнее...

    Рейтинг квартир элитного рынка

          Эксперты «Метриум Групп» составили рейтинг квартир элитного рынка, которые продаются уже не один год....

    Россияне перестали покупать квартиры впрок

        Доля инвестиционных сделок с квартирами в новостройках Москвы и Подмосковья сократилась в два раза за год. Россияне перестали покупать квартиры впрок в надежде на стабильный рост цен и их ликвидность в будущем....

    Элитные коттеджи теряют покупателей

        Элитные коттеджи начали терять покупателей: спрос на первичном загородном рынке упал на 25% за год. Застройщики в борьбе за клиентов предлагают бонусы и скидки, а также продолжают переводить прайсы в рубли. А вот...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика