Что такое кризис? » Информационный и развлекательный портал

    Что такое кризис?

    Раздел: Новости Дата публикации: 8-02-2017, 02:36

     

     Что такое кризис?

     

    Навеяло предыдущим опытом в бизнесе и наблюдениями за успешными бизнесами сейчас. Что такое кризис? Это либо ваша смерть, либо ваши новые возможности.

    За почти 15 лет в бизнесе у нас были годы более стабильного роста и менее стабильного, так на нашем автомобильном и рекламном рынке всегда были изменения, либо изменения в стране.

    Вспоминается случай, когда мы после первого года жизни издательства «просели» по продажам. И, естественно, мы начали искать причины спада.

    Я обратилась к лучшему из известных и рекомендованных. Он собрал данные и удалился «думать»… А в это время мы продолжали надеяться на волшебное решение гуру по увеличению дохода нашей компании. Прошел срок выполнения задачи, прошло ещё 2 недели, а гуру молчал. Я начала ездить к нему как на работу каждый день. В какой-то момент мне это надоело, и я просто решила, что надо работать с удвоенным усилием и дала команду своим менеджерам. Положительный момент от маркетолога.

    Что же произошло, почему был спад: оказывается, 1. весна народ расслабился, и мы пережили первый год становления; 2. Менеджеры наслушались от клиентов о «кризисе», а мы начинали в 2000 году после кризиса 1998 года, и решили, что «опытные» игроки лучше нас знают и их мнению стоит доверять. Мы же прислушиваемся к клиентам.

    Результатов от маркетолога я все-таки добилась, когда мы раскрутили маховик дохода снова, то, что он обсчитал в результате исследований, было искажено изначально, естественно, выводы пространственные и глубокомысленные, но малоприменимые к жизни, потому как глобальные, но не конкретные.

    Что мы сделали успешного, что позволило выйти из ситуации спада: 1. Менеджеры проводили сами опросы среди клиентов, на предмет чего им не хватает, их пожелания; 2. Мы повысили нашу активность где-то в 2 раза, предоставляя то, что от нас ждут.

    Работая со многими бизнесами, выявляешь ошибки, почему компании сокращаются:

    1. Рекламу создают без выявления потребностей и позиционирования (не проводят опросы), а по старинке;

    2. Она, реклама, соответственно, не работает, так как не обращается к потребителю и не вызывает желание купить, и ее вообще сокращают;

    3. Не проводят никаких мероприятий и не рассказывают о них. «Хорошие дела надо делать тихо» – бытует мнение;

    4. Руководитель часто просто не знает продукт маркетолога или отдела маркетинга и соответственно не может его контролировать, а просто следит за оперативной работой.

    А ведь, как говорил Л. Рон Хаббард: Цель PR – делать хорошие дела широко известными, для получения поддержки и доверия у публики. Цель маркетинга – выявлять потребности клиента и создавать много откликов с рекламы с наименьшими затратами.

    Что же делают успешные бизнесы сейчас:

    1. Делают очень много исходящего из компании (реклама, встречи, переговоры) увеличивая в 2-3 раза;

    2. Проводят опросы и представляют свой бизнес, товары и услуги, согласно, ожиданий и потребностей клиента;

    3. Совершенствуются сами и свой персонал.

    Хороших вам дней!

    Александра Довженко, Клуб развития бизнеса «DarCenter»

    Ипотека в кризис

        Как подойти к вопросу покупки квартиры по ипотеке в кризис и стоит ли в принципе брать кредит в столь нестабильные времена? Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали, на что стоит обратить внимание при...

    Интервью с директором Ресторанной Федерации "Вкус72"

        Интервью с Картышкиной Аленой Александровной, директором Ресторанной Федерации "Вкус72"...

    Активность на первичном рынке возросла

        "Активность на первичном рынке возросла. Эта тенденция отчетливо прослеживается на фоне роста активности покупателей и в выходе на рынок новых проектов"....

    Экономический кризис

        Экономический кризис неминуемо касается всех сфер нашей жизни, в первую очередь негативные экономические процессы неминуемо влияют на количество рабочих мест, которые неминуемо сокращаются....

    Главное - это внутренний настрой человека

        "Я сам пережил не один кризис, и могу сказать, что самое главное - это внутренний настрой человека. Главное - не падать духом и не сидеть сложа руки. В 2008 году был кризис не только в Азербайджане, но и во всем...

    Команда для стартапа

        Идея есть, бизнес-план составлен, деньги на реализацию найдены - время запускать новый проект. Дело остается за подбором команды для стартапа. Эксперты портала Jobs.Day.аz поделились с читателями echo.az своими...

    Первый бизнес

        Когда готовилась открыть свой первый бизнес, много изучала бизнес литературы и практиковала. На момент открытия я уже была: хорошим менеджером, организатором всяких действий и хорошо организовывала людей, могла им...

    С этой программой работает большинство предприятий страны

    Доработка и обслуживание программы 1С – мероприятия, главная цель которых заключается в поддержке работоспособности программы. Любая компания, которая использует информационные системы для работы, требует сопровождения со стороны...

    Наружная реклама всеохватывающая

    Реклама – основной элемент нашего общества. Она завоевала большое пространство и приносит эффект как для предприятия, так и для покупателя, который узнает о новых акциях, скидках на товары, новых продуктах и так далее. Без...

    Сетевой маркетинг покрывает планету

    Что такое сетевой маркетинг? Ответ рациональный: Сетевой маркетинг или MLM- это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика