Сотрудники офисов пьют чистую воду

    Раздел: Дом и семья / Сад и огород Дата публикации: 29-11-2016, 02:11
    Сотрудники офисов пьют чистую водуЕжедневная норма потребления чистой воды для каждого человека составляет не менее двух литров. Все, кто хочет быть здоровым и как можно дольше не знать проблем с сердечно-сосудистой системой, должны строго придерживаться питьевого режима. Воду нужно потреблять небольшими порциями, по 200 мл в течение всего дня.

    Сейчас все больше компаний пользуются услугой доставки воды в офис. Причем это выгодно двум сторонам трудовых отношений – и руководству, и сотрудникам. Последние получают отличную возможность не нарушать питьевого режима, употребляя и на службе качественную воду, а руководство таким способом красноречиво демонстрирует свою заботу о сотрудниках. И что получает в ответ? Лояльное отношение и высокий КПД своих служащих.

    Обусловлено это тем, что работающим людям нет никакой необходимости отвлекаться на то, чтобы сходить купить себе чай или кофе. Заказанную воду достаточно нагреть и приготовить любимый бодрящий напиток. Рабочее время будет экономиться, а все усердие сотрудников будет направлено на выполнение своих непосредственных обязанностей.

    Еще одно преимущество, которое дает доставка воды в офис, – это хорошее настроение работников. Осознание того, что руководство заботится о тебе, создает максимально благоприятные условия для работы, греет душу каждому человеку. Поэтому в офисах, где всегда есть чистая и вкусная вода, необходимая для личных нужд, царят благожелательная атмосфера и позитивное настроение.

    Положительное впечатление наличие в офисе кулера с чистой водой будет производить и на партнеров, и на клиентов компании. Они смогут без проблем утолить жажду и передохнуть.

    Такое количество преимуществ не делает услугу по доставке воды в офис недоступной. Ею могут воспользоваться компании со средней прибыльностью или те, кто только начинает свою деятельность. Для последних подобный сервис имеет первостепенное значение – в деле привлечения деловых партнеров и повышения лояльности клиентов все средства хороши.

    Также стоит учитывать, что сейчас очень много фирм, специализирующихся на доставке воды в офис. Жесткая конкуренция вынуждает компании искать все новые пути для расширения своей клиентской базы. Самые действенные методы – выгодные акции и скидки. Постоянным клиентам часто предлагают специальные бонусные программы, выгодные условия на предоставление сопутствующих услуг – чистка и обмен кулеров, аренда кофемашин и т.д.

    Свадьба под ключ сбережет нервы и время

    Для каждого человека свадьба является тем радостным событием, которого ждут всю жизнь. Но с другой стороны это еще и масса хлопот, связанных с организацией торжества. Необходимо найти помещение, автомобили, согласовать меню,...

    Зеленоградск имеет большой потенциал для развития

    Экономико-географическое положение Зеленоградска во многом определяется положением Калининградской области как эксклавной территории России в Европе. С одной стороны, Калининградская область, тесно связанная со странами...

    Майка - популярный вид одежды

    Футболки являются одним из самых удобных и практичных элементов женского гардероба. Они пользуются неизменной популярностью у представительниц различных возрастов....

    Важная часть швартовки

    На каждом судне должно иметься швартовное устройство, обеспечивающее подтягивание судна к береговым или плавучим причальным сооружениям и надежное крепление судна к ним....

    Интерактивные презентации - от школы до бизнеса

    Наверняка вы знакомы с инструментом для создания компьютерных презентаций – Power Point, эта программа позволяет быстро на основе готовых шаблонов сделать простую презентацию. Для более сложных и интерактивных презентаций можно...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика