Популярные рекламные конструкции

    Раздел: Новости Дата публикации: 14-01-2017, 03:01
    Популярные рекламные конструкции Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы

    Виды рекламных щитов

    Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.

    Стандартные уличные рекламные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).

    Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки.

    Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.

    Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.

    Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.

    У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.

    Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стена, на которой прикреплен щит, принадлежит владельцу здания. И муниципальные власти также вправе вмешаться, так как реклама на стене здания – это эксплуатация городского пространства. Т.е. транзитная реклама – область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.

    Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.

    Негативное влияние оказывает и погода – дожди, порывы ветра и т.д.

    Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции – различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.

    Количество хороших мест ограничено.
        
    На изготовление и установку щита требуется значительное время.

    Достоинства щитовой рекламы

    В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.

    С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

    Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.

    Относительно небольшая стоимость.

    Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.

    Определенное количество рекламных щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.

    Размещение рекламных щитов

    Отдельностоящие рекламные щиты обычно устанавливают перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков и на разделительных полосах.

    Очень часто рекламные щиты имеет две стороны. Для щитов, которые стоят на разделительной полосе, выбор сторон для рекламы не играет никакой роли.

    Для щитов, которые размещены перпендикулярно транспортному потоку, более предпочтительно размещения рекламы на лицевой стороне (стоимость ее будет на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны).

    Сувениры нужны всегда

    Каждый человек любит внимание и подарочки, пусть даже небольшие. О таких подарочках мы и поговорим, это сувениры. Сувенир- это подарок на память или вещь, связанная с воспоминаниями о каком либо человеке,либо же о городе или...

    Почему широкоформатная печать ценится в мире рекламного бизнеса?

    Мы проживаем в мире новых технологий. Многих различных проектов, которые каждый день все больше и больше усовершенствуется. То есть не сегодня, так завтра может выйти новый мобильны, какая-либо вещица, новая коллекция луи витона...

    Как заработать на своем сайте: план действий

    Современная всемирная паутина такова, что не знать, как заработать на своем сайте, просто стыдно для сайтовладельца!...

    Наружная реклама всеохватывающая

    Реклама – основной элемент нашего общества. Она завоевала большое пространство и приносит эффект как для предприятия, так и для покупателя, который узнает о новых акциях, скидках на товары, новых продуктах и так далее. Без...

    Информационные стенды встречаются везде

    Властям довольно часто требуется информировать население о событиях местного значения. Различные организации, компании также нуждаются в размещении своей информации для клиентов. Для этого существует очень удобный и простой...

    Нужна ли пассажиру реклама в метро?

    Миллионы людей в мегаполисах каждый день ездят на метро на работу и с работы, за покупками, в гости к друзьям, и просто прогуляться в любимом парке. В подземке нет возможности разглядывать в окно достопримечательности города, как...

    Типографии сегодня играют важную роль

    Виды типографий и их услуги Понятие "полиграфия " понимают по - разному. Прежде всего, это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции. Однако слово "полиграфия" можно понимать и в более широком...

    Наружная реклама расскажет обо всем

    Различные виды наружной рекламы используются фирмами для привлечения клиентов. Этот способ сообщить о своей продукции или услугах считается одним из наиболее эффективных, поскольку охват аудитории достаточно большой....

    Промо-акции как эффективный маркетинговый ход

    Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или...

    Строительство щитового дома

    Строительство загородных домов и дач по каркасно-щитовой методике очень популярно в современном строительстве. Этот способ возведения зданий уже надежно зарекомендовал себя как экономичный, быстрый, практичный, и, самое важное,...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика