Туристический бизнес

    Раздел: Финансы и экономика Дата публикации: 6-03-2014, 16:32
    Туристический бизнесКаждое лето города покидают тысячи уставших от изнурительной работы людей. Все, чего они хотят, так это отдохнуть. Но для некоторых людей лето – это горячая пора продаж различного вида путевок в туры, походы и экскурсии, порой предложения бывают очень необычными. Самой популярной страной для отдыха наших граждан является Турция, затем идет Египет, а после Греция, Тунис и далее некоторые страны Европы. Европейцы, уставшие от жары, моря и отелей, желают провести время в более экстремальных условиях, в более суровом климате, соответственно, они еду в Россию. Получается своего рода обмен туристами, хотя Русских выезжает гораздо больше.

    В настоящее время на рынке туристических услуг открываются и активно развиваются те туристические компании, которые предоставляют туры и путевки не в Турцию и Египет, которые для некоторых превратилась во второй дом, а вглубь нашей страны, в необычные места, в горы, ближе к природе. Особенно популярными стали велотуры и восхождения на вершины гор с ночевкой. Количество видов услуг и предложений ограничено лишь воображением предпринимателя, при большом желании любой клочок земли можно превратить в цветущий туристический центр. А в нашей стране много уникальных природных памятников, которые сами по себе представляют огромную ценность для всего мира. В каждом регионе есть что-то необычное, что-то особенное, стоит только захотеть их показать, а туристы всегда найдутся.

    Открытие туристического агентства – это очень выгодное вложение, риск оказаться на обочине в этом туристическом бизнесе почти равен нулю, направление в туризме сотни, а оригинальный идей тысячи. В отличие от других видов предпринимательской деятельности, сумма вложенная в туристическую отрасль заметно ниже остальных. Конкуренция в сфере туризма, конечно же, существует, но никак нельзя назвать ее суровой, скорее, тут конкуренция не за людей, а идею, которая и будет основой нового направления в туризме. По прогнозам многих аналитиков, спрос на туристические услуги год за годом будет расти, кроме того, ожидается отток туристов от привычных мест их отдыха и поиск новых видов туризма. Но вне зависимости от вида туристической деятельности, следует помнить о том, как важно грамотно все спланировать и провести полномасштабную рекламную компанию для привлечения своих первых клиентов.

    Микрозаймы: перспективный сегмент рынка в сфере кредитования

    Российский рынок микрокредитования начал процесс своего формирования с начала 2011 года. Механизм финансового микрозайма получил законодательную основу, которая утверждена ФЗ и отображена в документе N151 от 2 июля 2010 года....

    За компьютером нужно постоянно следить

    В процессе использования компьютерной техники очень часто возникают разнообразные проблемы, и даже продвинутые пользователи далеко не всегда могут справиться с неполадками самостоятельно. Ну, а во время работы в офисе, когда на...

    Листовки - удобный и малозатратный вид рекламы

    По своему назначению листовки могут агитировать, информировать, приглашать, призывать и т.д. Поэтому существует много самых различных видов листовок: 1. Презентационные ;...

    Ритуальные услуги нужны всегда

    Агентства по осуществлению ритуальных услуг появились очень давно, поэтому на сегодня сложился стабильный перечень того, что они делают. И хотя к этим организациям многие из нас относятся скептически, но, увы, от их услуг со...


«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031