Впечатляющий внедорожник

    Раздел: Новости Дата публикации: 27-11-2016, 09:23
    Впечатляющий внедорожникКомпания Land Rover презентовала самый мощный и самый быстрый Range Rover в истории.

    Теперь все автомобили Ренж Ровер, с улучшенными и особенными характеристиками, будут идти под именем SVR.

    RRS SVR 15

    Версия Range Rover Sport SVR (СВР) — самая динамичная версия внедорожника Ленд Ровер в очень конкурентном и эксклюзивном сегменте рынка, которая сохраняет при этом элегантность, роскошь и внедорожные возможности, которыми славится семейство Range Rover.

    Land Rover впервые входит в сегмент по истине спортивных автомобилей. Сейчас спрос на автомобили такого рода покрывается за счет предложений внешних брендов, так ких как Overfinch, Kahn, Startech и Platinum MotorSport или конкурентов, таких как BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo. Появление версии Range Rover Sport SVR в модельной линейки LandRover – это естественное развитие бренда.

    Range Rover Sport SVR это автомобиль:

    — C захватывающей динамикой
    — Более мощный, чем стандартные версии RRS
    — Более напористый и острый, чем обычный LR Range Rover Sport
    — Уникальный как с точки зрения экстерьера, так и интерьера
    — Созданный для скоростных дорог, однако лидирующий в классе по внедорожным способностям и универсальности

    Range Rover Sport SVR это НЕ автомобиль для каждого с более простой комплектацией или набороv опций, чем обычный RRS из класса исключительно гоночных автомобилей

    Динамика

    Рендж Ровер Спорт SVR – скоростная версия модели Range Rover Sport. Это будет самый быстрый Range Rover в истории. Спортивный внедорожник от Ленд Ровер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 с., развивая при этом максимальную ограниченную электроникой скорость 260 км/ч.

    Если сравнивать Land Rover Range Rover Sport с конкурентами, то Merecedes Benz ML 6.3 AMG разменивает сотню за 4,8 с.; BMW X5M за 4,7 с, ; BMW X6M за 4,7 с, ; Porsche Cayenne Turbo за 4,7 с.; Cayenne Turbo S за 4,5 (но в этом случае, Porsche вы получаете за другие деньги).

    Трансмиссия

    Range Rover Sport SVR получит набор изменений в характеристиках трансмиссии и шасси для отображения его отличительного и спортивного характера.

    Двигатель 5,0L V8 Supercharged с нагнетателем и мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм (в обычном Рендж Ровер Спорт 510 л.с. и 625 Нм). Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотов в минуту.

    — Модифицированная калибровка двигателя
    — Модифицированная трансмиссия и переключение передач
    — Ре-калибровка электронного дифференциала (E-DIFF)
    — Система активного управления выхлопом

    Модифицированная калибровка двигателя

    Инженеры Land Rover бережно оптимизировали систему управления турбиной и вернули электронный перепускной клапан нагнетателя, чтобы увеличить максимальное давления наддува при скоростном вождении, сохранив при этом потрясающую универсальность двигателя v8 суперчардж для поездок по бездорожью и беспрепятственного ускорения на трассе.

    Модифицированная трансмиссия и переключение передач

    8-ступенчатая автоматическая коробка ZF была оптимизирована для увеличенных динамических возможностей. Благодаря 8 ступеням с расположенным близко передаточными числами, время переключение передач сокращается до 50%.

    Адаптивная стратегия переключения передач анализирует ускорение и торможение водителя, поперечную нагрузку в поворотах, запросы на понижение передачи и даже крутизну подъемов, чтобы выбрать одну из 25 предустановленных программ трансмиссии для адаптации к поведению водителя и дорожным условиям. Например, спортивная манера вождения заставляет трансмиссию инициировать более агрессивное переключение передач при увеличенном времени задержки на высоких оборотах двигателя.

    В режиме Dynamic стратегия переключения передач становится еще более интенсивной: повышение передачи не происходит лаже в том случае, когда стрелка тахометра поднимается к красной отметке, а понижает передачи АКПП только для того, чтобы двигатель не заглох.

    Ре-Калибровка электронного дифференциала

    С целью дальнейшей оптимизации сцепления с дорого и устойчивости SVR на дороге, динамический активный блокирующий задний дифференциал (E-DIFF) был существенно переработан. Блокирующая функция дифференциала срабатывает раньше и действует дольше: это позволяет водителям, ориентированным на спортивное вождение, раскрыть потенциал автомобиля. Кроме того, крутящий момент распределяется на заднюю ось с максимальной тягой, что способствует улучшению управляемости.

    Система активного управления выхлопом

    Система активного управления выхлопом наделить Range Rover Sport SVR характерным звуком гоночного автомобиля.

    Диаметр труб выхлопной системы двигателя V8 с нагнетателем был увеличен с 55 до 60 мм для лучшего движения отработанных газов. Четыре выхлопные трубы, выступающие за пределы модернизированного заднего бампера, визуально отличают вершину линейки Рэндж Ровер Спорт от других модификаций этого премиального спортивного внедорожника.

    На низких оборотах клапаны с электронным управлением блокируют две выхлопные трубы для максимально комфортного хода. Вместе с ростом оборотов и нагрузки на двигатель – в районе 3000 об/мин – клапаны открываются, усиливая поток газов через трубы и увеличивая громкость и качество звука без резких изменений его характера. Акустический резонатор еще больше обогащает звук, направляя приятные аэродинамические шумы в салон начиная от 3500 об/мин для дополнительных эмоций. Водитель в любой момент может включить "тихий” режим, независимо от числа оборотов двигателя.

    Центральная консоль RangeRoverSport SVR будет иметь кнопку активации режима "Активного управления спортивным выхлопом”

    Активный выхлоп New RRS 2015

    Шасси

    Модификации версии SVR создают более динамичное и отзывчивое управление для водителя по сравнению с обычной версией L494.

    — Улучшенная пневмоподвеска и коэффициент жесткости амортизаторов (передних и задних)
    — Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)
    — Амортизаторы с переменной жесткостью и технические настройки
    — Настройка системы управления кренами кузова (ARC)
    — Улучшенная подвеска

    Все также в автомобиле используется система Adaptive Dynamics. Система адаптивной подвески отслеживает движение автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя. Пневмоамортизаторы отличаются изменным расположением элементов поршневой группы, что способствует более спортивному характеру управления и уверенности на дороге, в то время как настройки амортизаторов Adaptive Dynamics оптимизированы для того, чтобы добиться непревзойденного сочетания улучшенной управляемости и комфорта водителя и пассажиров. В обоих случаях автомобиль использует переработанное программное обеспечение, управляющее этими системами. Жесткость втулок крепления опорной рамы задней подвески была увеличена на 20% для того, чтобы обеспечить более точный отклик на действия водителя.

    Плавность хода осталась прежней. посадка относительно уровня дороги не изменилась. Максимальная глубина возможного брода составляется лучшие в классе 850 мм.

    Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)

    Усовершенствованная система электрического усиления рулевого управления EPAS с изменяемым передаточным числом рулевого механизма и адаптацией усилия в зависимости от скорости является гармоничным дополнением к измененным настройкам шасси. Масса механизма рулевого управления стала больше, чтобы обеспечить мгновенный отклик автомобиля на высоких скоростях.

    В новом range rover sport svr от overfinc который совсем скоро появится в Краснодаре, также переработана система управления кренами кузова (ARC), которая на больших скоростях позволяет еще лучше проходить повороты.

    Изменены настройки системы перераспределения тормозного усилия (TVB) и динамического контроля устойчивости (DSC). Настройки система улучшают управляемость и снижают недостаточную поворачиваемость.

    Экстерьер

    Новый экстерьер подчеркивает спортивный характер автомобиля и четко выделяет SVR среди стандартных версий RRS. Уникальный стиль включает:

    — Передний и задний бамперы
    — Решетку радиатора
    — Вентиляционные решетки на капоте
    — Крылья с выразительным дизайном боковых вентиляционных решеток, а также уникальные боковые молдинги
    — Задний спойлер с молдингом и стоп-сигналом
    — Расширенные задние колесные арки
    — Уникальные внутренние и внешние охлаждающие воздуховоды
    — Бейдж двери багажного отделения Range Rover SVR
    — Уникальные синие тормозные суппорта Brembo
    — Карбоновые вставки для экстерьера
    — Диффузор в цвете Gloss black с 4 выхлопными трубами

    Новый задний спойлер, идеально гармонирующий с передним бампером, значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Кроме того, новый бампер уменьшает подъемную силу в передней части автомобиля, тем самым обеспечивая постоянное и уверенное сцепление передних колес с дорогой при динамичном вождении.

    Нижняя секция переднего бампера, придающая агрессивности облику автомобиля, может быть демонтирована в случае выезда на экстремальное бездорожье. Для шестиклапанной тормозной системы Brembo с 20 дюймовыми тормозными дисками доступно дополнительное охлаждение для оптимального распределения усилия при торможении.

    — New RRS SVR R 21 — LR062327 | (21Х9,5" СТИЛЬ 8)
    — New RRS SVR R 22 — LR062328 | 22Х9,5" (СТИЛЬ 6)

    Версия SVR получит новый отличительный бейдж

    New RRS SVR 15 логотип

    Бейдж будет расположен в нескольких местах автомобиля:

    — Справа в нижней части передней решетки радиатора — LR066553
    — На дверных стойках — LR066555 левая сторона | правая сторона LR066554
    — На задней крышке багажника — LR062324
    — Гравировка на 4 сидениях в верхней части
    — New RRS SVR 15 сидения

    Палитра цветов кузова Range Rover SPORT SVR

    У нового Ренж Ровер Спорт СВР будет доступно 7 цветов:

    — Firenze Red – Красный
    — Santorini Black – Черный
    — Indus Silver – Серебристый
    — Fuji White – Белый
    — Corris Grey – Серый
    — Scotia Grey – Серо-Зеленый
    И специальный цвет, доступный только для спец версии RRS SVR 15.5 MY – Estoril Blue

    New RRS SVR 15 estoril blue

    Контрастная крыша Santorini Black в сочетании с боковыми молдингами в цвет кузова предлагается в качестве стандартного оснащения SVR, чтобы подчеркнуть его атлетичный облик. В то же самое время детали экстерьера, представляющие собой вставки в цвете Santorini Black, и фары Stealth Pack с черной окантовкой усиливают ощущение премиальности и внешнюю привлекательность нового Range Rover Sport SVR на дороге.

    От угона эффективно помогут механические средства защиты

    К сожалению, в наши дни водители все чаще становятся жертвой ограбления своей машины. При чем это происходит не только в крупных городах, но и в небольших селах и деревнях. Поэтому стоит задуматься, какими способами можно...

    Приборная панель периодически нуждается в ремонте

    Панель приборов, в сокращении звучит как приборка – это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы автомобиля. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о...

    Популярная процедура для автолюбителей

    Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины....

    Одним словом надежные тракторы

    Садовый трактор серии YARD с двигателем Briggs&Stratton мощностью 21 л.с. с декой 107 см. с гидростатической коробкой передач....

    Второе поколение Presage

    Японская автомобильная промышленность полностью реализовала себя в Presage наличием присущей только им роскоши в сочетании с новейшими технологиями, опережающими свой день. К примеру, в базисную версию уже входят парктроники...

    Французский универсал, собранный в России

    Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе....

    Одна из самых популярных моделей Пежо

    Peugeot 408 – самый большой семейный седан С-класса. Он построен на базе хетчбека 308, но достаточно сильно от него отличается. Автомобиль производится в столице Аргентины – городе Буэнос Айрес, а также в Китае, Малайзии и...

    Трудолюбивые грузовики

    IVECO (Industrial Vehicles Corporation) — один из крупнейших в мире автомобилестроительных концернов, образовавшийся в 1974 году в результате соглашения фирмы Klockner — Humboldt — Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus —...

    Оpel Meriva - чудеса трансформации

    Опель Мерива – это функциональный минивэн, который базируется на популярной модели автомобиля Corsa. Следует напомнить, что автомобиль Corsa обладает высоким уровнем безопасности для каждого человека. Опель Мерива – это,...

    Достойная замена Opel Vectra

    Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально аVтомобиль предлагался только с кузовом...

О сайте

...

автор: bakiev_dv@mail.ru основан на базе фремворка Bootstrap Version 2.2.2, 2013 год.
Яндекс.Метрика